NujoSystems.com предлагает свои услуги вам при условии соблюдения следующих условий обслуживания («TOS»), которые мы можем время от времени обновлять без предварительного уведомления. Вы можете в любое время просмотреть самую последнюю версию TOS или запросить копию у нас.

1. Описание услуги

NujoSystems.com в настоящее время предоставляет организациям, частным лицам, доступ к широкому набору облачных приложений (сервис). Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что услуга может включать рекламу. Если прямо не указано иное, любое новое приложение, которое увеличивает или улучшает текущее обслуживание, будет предметом этих TOS.

Вы несете ответственность за получение доступа к услуге, которая может включать в себя плату третьих сторон (например, плату за интернет-провайдера или плату за использование). Вы несете ответственность за такие расходы, в том числе связанные с отображением или отправкой рекламы. Кроме того, вы должны предоставить и нести ответственность за все оборудование, необходимое для доступа к услуге.

2. Регистрационные обязательства

Принимая во внимание использование вами службы, вы соглашаетесь поддерживать и обновлять контактные данные, счета и регистрационные данные, такие как адрес электронной почты, номер телефона и почтовый адрес.

3. Политика конфиденциальности

Ваша информация на NujoSystems.com регулируется политикой конфиденциальности. Наша политика конфиденциальности доступна на http://www.nujosystems.com/privacy.aspx

4. Аккаунт, пароль и безопасность

Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности пароля и учетной записи, и вы несете полную ответственность за все действия, которые происходят под вашим паролем или учетной записью. Вы соглашаетесь немедленно уведомить NujoSystems.com о любом несанкционированном использовании вашего пароля или учетной записи или о любом другом нарушении безопасности, а также обеспечить выход из своей учетной записи в конце каждого сеанса. NujoSystems.com не может и не будет нести ответственность за любые убытки или ущерб, вызванные нарушением вами этого раздела.

5. Поведение членов

Вы понимаете, что вся информация, данные, текст, программное обеспечение, музыка, звук, фотографии, графика, видео, сообщения или другие материалы («контент») являются исключительной ответственностью лица, создавшего контент. Это означает, что вы, а не NujoSystems.com, несете полную ответственность за весь контент, который вы загружаете, публикуете, отправляете, передаете или делаете доступным через службу. NujoSystems.com не контролирует контент, публикуемый через сервис. Ни при каких обстоятельствах NujoSystems.com не несет никакой ответственности за любой контент, включая, помимо прочего, любые ошибки или упущения в любом контенте, а также за любые потери или повреждения любого рода, понесенные в результате использования любого опубликованного контента, электронная почта, переданная или сделанная доступной через сервис.

6. Вы соглашаетесь не использовать сервис для

Загружать, публиковать, отправлять, передавать или предоставлять любой контент, который является незаконным, вредным, угрожающим, оскорбительным, оскорбительным, оскорбительным, клеветническим, вульгарным, непристойным, клеветническим, нарушающим конфиденциальность, ненавистным или расовым, нежелательным, этническим или иным таким образом, причинять вред несовершеннолетним любым способом, выдавать себя за другое физическое или юридическое лицо, подделывать заголовки или манипулировать идентификаторами, чтобы скрыть происхождение любого контента, передаваемого через службу. (б) загружать, публиковать, отправлять, передавать или предоставлять любой контент, который вы не имеете права делать доступным в соответствии с каким-либо законом или в соответствии с договорными или фидуциарными отношениями (такими как внутренняя, частная и конфиденциальная информация, приобретенная или доставленная в рамках трудовые отношения или на условиях договоров о конфиденциальности). (c) загружать, публиковать, отправлять, передавать или предоставлять любой контент, который нарушает любые патенты, торговые марки, коммерческую тайну, авторские права или другие права собственности любой третьей стороны. (d) загружать, публиковать, отправлять, передавать или предоставлять любую незапрошенную или неавторизованную рекламу, рекламные материалы, спам, спам, письма-рассылки, схемы пирамид или любую другую форму запроса. (e) загружать, публиковать, отправлять, передавать или предоставлять любые материалы, содержащие программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого программного или аппаратного или телекоммуникационного оборудования, прерывать нормальный поток или любую другую текущую форму таким образом, что это негативно влияет на способность других пользователей связываться на биржах в режиме реального времени. Вмешиваться или прерывать работу службы, серверов или сетей, подключенных к услуге, или нарушать требования, процедуры, политики или правила сетей, подключенных к услуге. С вмешательством или без вмешательства нарушать любое местное, государственное, национальное или международное право и любое регулирование с применением силы закона. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что NujoSystems.com может раскрывать контент, если это требуется по закону или если вы добросовестно считаете, что такое резервирование или раскрытие необходимо, (а) для соблюдения правовых процедур, (б) для обеспечения соблюдения условий обслуживания, (c) отвечать на заявления о том, что какой-либо контент нарушает права третьих лиц, или (d) защищать имущественные или защитные права сотрудников NujoSystems.com, его пользователей и общественности.

7. Компенсация

Вы соглашаетесь освободить NujoSystems.com и его дочерние компании, аффилированные лица, должностных лиц, агентов, партнеров, партнеров по совместным брендам или других партнеров и сотрудников и удержать их от любых претензий или судебных исков, включая обоснованные гонорары адвокатов, предъявленные любой третьей стороной в связи с или которые возникают в контенте, который вы отправляете, публикуете, передаете или делаете доступным через службу, в том, как вы используете службу, в вашем подключении к службе, в нарушении вами TOS или в нарушении прав другого лица.

8. Перепродажа услуг запрещена

Вы соглашаетесь не воспроизводить, не дублировать, не копировать, не продавать, не перепродавать и не использовать какую-либо часть службы, использование службы или доступ к службе в коммерческих целях без письменного согласия NujoSystems.com.

9. Прекращение

Вы соглашаетесь с тем, что NujoSystems.com по своему собственному усмотрению может отменить ваш пароль, учетную запись (или любую ее часть) или использование службы, а также удалить и удалить любой контент в рамках службы по любой причине или если NujoSystems.com считает, что вы нарушили или действовали несовместимо с буквой или духом TOS. NujoSystems.com может также по своему усмотрению и в любое время прервать обслуживание или любую его часть, с уведомлением или без него. Вы соглашаетесь с тем, что любое прекращение вашего доступа к службе в соответствии с любым положением настоящих Условий может быть сделано без предварительного уведомления, и вы признаете и соглашаетесь с тем, что NujoSystems.com может немедленно деактивировать или удалить вашу учетную запись и всю связанную информацию и файлы из вашей учетной записи и / или или любой доступ к указанным файлам или сервису. Кроме того, вы соглашаетесь с тем, что NujoSystems.com не будет нести ответственность перед вами или любой третьей стороной за прекращение вашего доступа к службе.

10. Работа с рекламой

Ваша корреспонденция или деловые отношения с рекламодателями, участвующими в рекламных акциях или проводимых через них, или участие в них, включая оплату и доставку связанных товаров или услуг, а также любые другие условия, гарантии или заявления, связанные с такими сделками, заключаются исключительно между Вы так и сказали рекламодателю. Вы соглашаетесь с тем, что NujoSystems.com не будет нести ответственность за какие-либо убытки или ущерб любого рода, понесенные в результате таких сделок или в результате представления таких рекламодателей на сервисе.

11. Ссылки

Служба может предоставлять или третьи стороны могут предоставлять ссылки на другие веб-сайты или ресурсы. Поскольку NujoSystems.com не контролирует такие сайты и ресурсы, вы признаете и соглашаетесь с тем, что NujoSystems.com не несет ответственности за доступность таких внешних сайтов или ресурсов, а также не подтверждает и не несет ответственности за какой-либо контент, рекламу, продукты или Другие материалы, доступные или доступные на таких сайтах или ресурсах. Кроме того, вы признаете и соглашаетесь с тем, что NujoSystems.com не будет нести ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или опорой. в любом контенте, товарах или услугах, доступных через любой сайт или ресурс.

12. Права собственности NujoSystems.com

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что сервис и любое необходимое программное обеспечение, используемое в связи с сервисом (программным обеспечением), содержат личную и конфиденциальную информацию, которая защищена применимой интеллектуальной собственностью и другими законами. Кроме того, вы признаете и соглашаетесь с тем, что контент, включенный в рекламные объявления промоутеров, информация, предоставляемая вам через службу или рекламодателей, защищена авторским правом, товарными знаками, знаками обслуживания, патентами или другими правами собственности и законами. За исключением случаев, прямо разрешенных NujoSystems.com или рекламодателями, вы соглашаетесь не изменять, не сдавать в аренду, не сдавать в аренду, не брать взаймы, не продавать, не распространять и не создавать производные работы в сервисе или программном обеспечении, полностью или частично.

NujoSystems.com предоставляет вам личное, непередаваемое, неисключительное право и лицензию на использование услуг при условии, что вы не копируете, не модифицируете, не создаете производное произведение, не анализируете, не разбираете и не пытаетесь обнаружить какой-либо исходный код, продать, назначить, сублицензировать, предоставлять гарантийное право или иным образом передавать любые права на программное обеспечение. Вы соглашаетесь не модифицировать программное обеспечение каким-либо образом или в какой-либо форме или использовать модифицированные версии программного обеспечения, в том числе (без ограничений) с целью получения несанкционированного доступа к службе. Вы соглашаетесь не получать доступ к сервису любым способом, кроме интерфейса, предоставляемого NujoSystems.com для использования в качестве входа в сервис.

13. Без гарантий

NujoSystems.com однозначно отказывается от любой гарантии на программный продукт. Программный продукт предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий любого рода, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности, отсутствия нарушений или пригодности для определенной цели. NujoSystems.com не гарантирует и не несет ответственности за точность или полноту любой информации, текста, графики, ссылок или других элементов, содержащихся в программном продукте. NujoSystems.com не дает никаких гарантий в отношении любого ущерба, который может быть вызван передачей компьютерного вируса, червя, бомбы замедленного действия, логической бомбы или другой компьютерной программы. NujoSystems.com однозначно отказывается от каких-либо гарантий или заявлений от авторизованных пользователей или любых третьих лиц.

14. Ограничение ответственности

NujoSystems.com ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые убытки (включая, помимо прочего, упущенную выгоду, прекращение деятельности или потерю информации) за расширение использования «авторизованных пользователей» или невозможность использования программного продукта, даже если NujoSystems.com был проинформирован о возможности такого повреждения. NujoSystems.com ни в коем случае не будет нести ответственность за потерю данных или косвенные, особые, случайные, косвенные убытки (включая потерю выгод) или любой другой тип, основанный на контракте, правонарушении или иным образом. NujoSystems.com не несет никакой ответственности в отношении содержимого программного продукта или его части, включая, помимо прочего, ошибки или упущения, содержащиеся в нем, клевету, нарушение прав на рекламу, конфиденциальность, права на товарный знак, прерывание деятельности , травмы, потеря личной жизни, моральные права или разглашение конфиденциальной информации.

15. Юрисдикция

Это соглашение регулируется законодательством Аргентинской Республики, суды автономного города Буэнос-Айрес будут иметь исключительную юрисдикцию в любом споре.

16. Язык

Этот контракт был написан на испанском языке. Хотя NujoSystems.com может предоставить один или несколько переводов для вашего удобства, испанская версия будет иметь преимущественную силу в случае конфликтов или расхождений.
other language 1 other language 2 other language 3 other language 4 other language 5 other language 6 other language 7

NujoSystems.com offers its services to you, subject to the following terms of service ("TOS"), which may be updated by us from time to time without prior notice. You can review the most current version of the TOS at any time or request a copy from us.

1. Description of the Service

NujoSystems.com currently provides organizations, individuals with access to a broad collection of cloud-based applications (the service). You understand and agree that the service may include advertising. Unless expressly stated otherwise, any new application that increases or improves the current service will be subject to these TOS.

You are responsible for obtaining access to the service, which may include third party charges (such as Internet service provider or usage time charges). You are responsible for such charges, including those charges associated with displaying or sending advertising. In addition, you must provide and are responsible for all equipment necessary to access the service.

2. Registration Obligations

In consideration of your use of the service, you agree to maintain and update contact, billing, and registration details, such as email, telephone number, and postal address.

3. Privacy Policy

Your information on NujoSystems.com is subject to the privacy policy. Our privacy policy is available at http://www.nujosystems.com/privacy.aspx

4. Account, password and security

You are responsible for maintaining the confidentiality of the password and account, and you are fully responsible for all activities that occur under your password or account. You agree to immediately notify NujoSystems.com of any unauthorized use of your password or account or any other breach of security, and to ensure that you log out of your account at the end of each session. NujoSystems.com cannot and will not be responsible for any loss or damage caused by your breach of this section.

5. Conduct of the members

You understand that all information, data, text, software, music, sound, photographs, graphics, video, messages or other materials ("content") are the sole responsibility of the person who originated the content. This means that you, and not NujoSystems.com, are entirely responsible for all content that you upload, post, submit, transfer, or make available through the service. NujoSystems.com does not control the content published through the service. In no event will NujoSystems.com be liable in any way for any content, including, but not limited to, any errors or omissions in any content, or for any loss or damage of any kind incurred as a result of the use of any published content, by email, transmitted or made available through the service.

6. You agree not to use the service to

Upload, post, send, transmit or make available any content that is illegal, harmful, threatening, abusive, harassing, offensive, defamatory, vulgar, obscene, slanderous, invasive of privacy, hateful, or racially objectionable, ethnic or otherwise way, harm minors in any way, impersonate another person or entity, falsify headlines or manipulate identifiers to disguise the origin of any content transmitted through the service. (b) upload, publish, send, transmit or make available any content that you do not have the right to make available under any law or under a contractual or fiduciary relationship (such as internal, proprietary and confidential information acquired or delivered as part of labor relations or under confidentiality contracts). (c) upload, publish, send, transmit or make available any content that violates any patent, trademark, trade secret, copyright or other property rights of any third party. (d) upload, post, send, transmit, or make available any unsolicited or unauthorized advertisement, promotional materials, spam, spam, chain letters, pyramid schemes, or any other form of solicitation. (e) upload, publish, send, transmit or make available any material that contains software viruses or any other computer code, files or programs designed to interrupt, destroy or limit the functionality of any software or hardware or telecommunications equipment, interrupt the normal flow of or any other current form in a way that negatively affects the ability of other users to link in exchanges in real time. Interfere with or interrupt the service, the servers, or networks connected to the service, or breach the requirements, procedures, policies or regulations of the networks connected to the service. With or without intervention, violate any local, state, national or international law, and any regulation with force of law. You acknowledge and agree that NujoSystems.com may disclose content if required by law or if in good faith you believe that such reservation or disclosure is necessary to, (a) comply with legal processes, (b) enforce terms of service, (c) respond to claims that some content violates the rights of third parties, or (d) protect the property or safety rights of NujoSystems.com staff, its users and the public.

7. Compensation

You agree to indemnify and hold NujoSystems.com, and its subsidiaries, affiliates, officers, agents, co-brand partners, or other partners and employees, from any claim or lawsuit, including reasonable attorney fees, made by any third party due to , or that arise in the content that you send, publish, transmit or make available through the service, your use of the service, your connection to the service, your violation of TOS, or your violation of the right of another.

8. Reselling the service prohibited

You agree not to reproduce, duplicate, copy, sell, resell, or exploit for any commercial purpose any part of the service, use of the service, or access to the service without the express written consent of NujoSystems.com.

9. Termination

You agree that NujoSystems.com, in its sole discretion, may cancel your password, account (or any part thereof) or use of the service and remove and discard any content within the service, for any reason, or if NujoSystems.com believes that you have violated or acted inconsistently with the letter or spirit of the TOS. NujoSystems.com may also, at its sole discretion and at any time, interrupt the service or any part thereof, with or without notice. You agree that any termination of your access to the service under any provision of these TOS may be made without prior notice, and you acknowledge and agree that NujoSystems.com can immediately deactivate or delete your account and all related information and files from your account and / or or any access to said files or the service. Furthermore, you agree that NujoSystems.com will not be liable to you or any third party for any termination of your access to the service.

10. Dealing with advertising

Your correspondence or business dealings with, or participation in advertiser promotions found on or through the service, including payment and delivery of related goods or services, and any other terms, conditions, warranties, or representations associated with such deals, are exclusively between you and said advertiser. You agree that NujoSystems.com will not be responsible for any loss or damage of any kind incurred as a result of such dealings or as a result of the presentation of such advertisers on the service.

11. Links

The service may provide, or third parties may provide, links to other Web sites or resources. Because NujoSystems.com has no control over such sites and resources, you acknowledge and agree that NujoSystems.com is not responsible for the availability of such external sites or resources, and does not endorse and is not responsible or responsible for any content, advertising, products or Other materials on or available on such sites or resources. In addition, you acknowledge and agree that NujoSystems.com will not be responsible or liable, directly or indirectly, for any damage or loss caused or allegedly caused by or in connection with use or reliance. in any content, goods or services available through any site or resource.

12. NujoSystems.com property rights

You acknowledge and agree that the service and any necessary software used in connection with the service (software) contain private and confidential information that is protected by applicable intellectual property and other laws. In addition, you acknowledge and agree that the content included in promoter advertisements, information presented to you through the service or advertisers, is protected by copyright, trademarks, service marks, patents or other property rights and laws. Except as expressly authorized by NujoSystems.com or advertisers, you agree not to modify, rent, lease, loan, sell, distribute or create derivative works in the service or the software, in whole or in part.

NujoSystems.com grants you a personal, non-transferable, non-exclusive right and license to use the services, provided that you do not copy, modify, create a derivative work, reverse engineer, disassemble or attempt to discover any source code, sell, assign, sublicense, grant a warranty right, or otherwise transfer Any right in the software. You agree not to modify the software in any way or form, or to use modified versions of the software, including (without limitation) for the purpose of gaining unauthorized access to the service. You agree not to access the service by any means other than the interface provided by NujoSystems.com for use as a service entrance.

13. Without guarantees

NujoSystems.com expressly disclaims any warranty for the software product. The software product is provided "as is" without any express or implied warranty of any kind, including but not limited to any warranty of merchantability, non-infringement, or fitness for a particular purpose. NujoSystems.com does not guarantee or assume responsibility for the accuracy or completeness of any information, text, graphics, links or other elements contained in the software product. NujoSystems.com makes no warranty with respect to any damage that may be caused by the transmission of a computer virus, worm, time bomb, logic bomb, or other computer program. NujoSystems.com expressly disclaims any warranty or representation from authorized users or any third party.

14. Limitation of liability

In no event shall NujoSystems.com be liable for any damages (including, without limitation, loss of profits, interruption of business or loss of information) the increased use of "authorized users" or the inability to use the software product, even if NujoSystems.com has been advised of the possibility of such damage. In no case will NujoSystems.com be responsible for the loss of data or indirect, special, incidental, consequential damages (including loss of benefits), or of any other type based on contract, tort or otherwise. NujoSystems.com shall have no liability with respect to the content of the software product or part thereof, including but not limited to errors or omissions contained therein, defamation, violation of advertising rights, privacy, trademark rights, interruption of business , personal injury, loss of privacy, moral rights or the disclosure of confidential information.

15. Jurisdiction

This agreement is governed by the laws of the Argentine Republic, the courts of the Autonomous City of Buenos Aires will have exclusive jurisdiction in any dispute.

16. Language

This contract has been written in Spanish. Although NujoSystems.com may provide one or more translations for your convenience, the Spanish version will prevail in the case of conflicts or discrepancies.
other language 1 other language 2 other language 3 other language 4 other language 5 other language 6 other language 7